Походила практику. Вела семинарское занятие. Вот комментарии студентов (орфография и синтаксис авторские):
"В целом занятие было проведено на достаточно высоком уровне. Человек справился с ролью преподавателя. Тема была раскрыта. Выслушаны разные мнения. Из минусов можно отметить лишь некоторую неуверенность".
"+ Снабдила все группы литературой, не нужно было тратить время на поиск нужной книги.
- Мне кажется, что ей не хватило строгости.
+ Довольно интересная тема для занятия (удачно выбрана), помогала в случае если не были готовы. 4"
"Тема: Конфликт.
Понравилось, что выслушали всех, кто хотел. Провели короткий интересный тест. Ответили на все поставленные вопросы. Оценка: 4,5."
"Конфликты.
Оценка 4
Понравилось. Но не хватило заинтересованности в глазах студента, наверно, из-за отсутствия какой-то ролевой игры в конфликте".
"По теме конфликта в целом "4-":
- не записано общее общее определ конфликта
- не заинтересовали темой
- не было четкой структуры в объяснениях
- тема до конца не раскрыта"
"Я бы поставила 4-
Замечания: складывалось ощущение, что проведение пары не было продумано до конца. Начало было хорошим, а под конец "не то, не се". Типа "ну давайте сделаем это... ну или это". мне показалось, что самое главное в теме "конфликты" не было раскрыто до конца, не было четкого объяснения материала."
"Наталья Александровна хороший преподаватель, хоть она и немного стеснялась. Провела нам тест, но его результаты оказались спорными.
Было интересно.
Я поставила бы ей 4+"
"Плюсы
- тема занятия раскрыта
- материал вызвал интерес
- ничего лишнего
Минусы
- небольшое волнение чувствовалось.
Оценка: 4,5"
"Занятие прошло очень хорошо. Обсудили подробно все предложенные вопросы и прошли тест"
"Семинар 17 ноября на тему "Конфликт"
Оценка: 3.
Наталья Александровна, по моему мнению, не до конца распланировала урок, работала зачастую с книгой, мало внимания аудитории (и как следствие аудитория не риагировала на многие позывы учителя), много слов-паразитов и несформулированных фраз.
В общем, человек растерялся".
"Зотов С.
В целом занятие прошло неплохо. Но в преподавателе чувствовалась некая неуверенность. Иногда возникали короткие паузы при переходе к следующему этапу обсуждения".
"Оценка: 4-
Непоследовательное изложение материала, неуместные паузы
Отсутствие четкого плана на урок затрудняло общение преподавателя со студентами.
Очень понравились тесты, данные преподавателем нам с целью определения степени конфликтности.
Также было приятно видеть, что преподаватель волновался за результат, следил за нашими записями и конспектами".
"17 ноября Наталья Александровна
Тема "Конфликт"
4 балла.
Понравилось, что мы проводили тесты, интересно было узнать про себя что-то новое.
В теоретическом плане было не очень понятно какие основные мысли надо записать, изложение материала было в принципе понятно, но язык был сложноват".
"Наталья Александровна 17 ноября
Тема конфликт
Понравилось:
проводились тесты для студентов, выясняли,какой я к конфликтные мы или нет.
Играли сцену конфликта, выяснили вместе с преподавателем все плюсы и минусы этого конфликта
Не понравилось:
Быстро говорила весь материал, не успевала понимать, о чем идет речь".
"Занятие вцелом прошло хорошо. Просто у человека еще нет опыта преподавания и это все равно ощущается.
Неуверенность.
Мне показалось, что Наталье не хватило уверенности.
Интересный момент занятия - проведение теста, т.е. в общем-то занятие было подготовлено, структурировано.
Моя оценка - 4."
"Начало занятия было хорошим, интересным, шел диалог с нами. Однако, мне не понравилось то, что далее появилось ощущение отсутствия плана занятий, из-за я немного терялась, не понимала, к какой теме что относится. Тем не менее, как только мы "заскучали", нам сразу предложили тест, чтобы заинтересовать. В общем, моя оценка может быть "хорошо"".
"Занятие с Натальей Александровной проходило интересно.
Оно включало и лекционную часть, и кроме того мы сами были активно вовлечены в процесс, поставили свой маленький конфликт. Прошли интересный тест. Моя оценка - 5 баллов"
"Наталья Александровна хорошо провела занятие, было интересно. Она предложила пройти нам любопытный тест, чтобы определить степень нашей терпимости. Преподаватель старалась объяснить тему как можно понятнее, подкрепляла свою речь примерами. Она немного стеснялась, вела занятие чуть неуверенно. Но в целом впечатление хорошее, оценка 4+".
Преподаватель, у которого я проходила практику, на занятии не присутствовал, поэтому этот опрос студентов проводился на неделю или две позже этого семинара. Может, поэтому студенты четвертого курса мехмата запомнили только тест)
"В целом занятие было проведено на достаточно высоком уровне. Человек справился с ролью преподавателя. Тема была раскрыта. Выслушаны разные мнения. Из минусов можно отметить лишь некоторую неуверенность".
"+ Снабдила все группы литературой, не нужно было тратить время на поиск нужной книги.
- Мне кажется, что ей не хватило строгости.
+ Довольно интересная тема для занятия (удачно выбрана), помогала в случае если не были готовы. 4"
"Тема: Конфликт.
Понравилось, что выслушали всех, кто хотел. Провели короткий интересный тест. Ответили на все поставленные вопросы. Оценка: 4,5."
"Конфликты.
Оценка 4
Понравилось. Но не хватило заинтересованности в глазах студента, наверно, из-за отсутствия какой-то ролевой игры в конфликте".
"По теме конфликта в целом "4-":
- не записано общее общее определ конфликта
- не заинтересовали темой
- не было четкой структуры в объяснениях
- тема до конца не раскрыта"
"Я бы поставила 4-
Замечания: складывалось ощущение, что проведение пары не было продумано до конца. Начало было хорошим, а под конец "не то, не се". Типа "ну давайте сделаем это... ну или это". мне показалось, что самое главное в теме "конфликты" не было раскрыто до конца, не было четкого объяснения материала."
"Наталья Александровна хороший преподаватель, хоть она и немного стеснялась. Провела нам тест, но его результаты оказались спорными.
Было интересно.
Я поставила бы ей 4+"
"Плюсы
- тема занятия раскрыта
- материал вызвал интерес
- ничего лишнего
Минусы
- небольшое волнение чувствовалось.
Оценка: 4,5"
"Занятие прошло очень хорошо. Обсудили подробно все предложенные вопросы и прошли тест"
"Семинар 17 ноября на тему "Конфликт"
Оценка: 3.
Наталья Александровна, по моему мнению, не до конца распланировала урок, работала зачастую с книгой, мало внимания аудитории (и как следствие аудитория не риагировала на многие позывы учителя), много слов-паразитов и несформулированных фраз.
В общем, человек растерялся".
"Зотов С.
В целом занятие прошло неплохо. Но в преподавателе чувствовалась некая неуверенность. Иногда возникали короткие паузы при переходе к следующему этапу обсуждения".
"Оценка: 4-
Непоследовательное изложение материала, неуместные паузы
Отсутствие четкого плана на урок затрудняло общение преподавателя со студентами.
Очень понравились тесты, данные преподавателем нам с целью определения степени конфликтности.
Также было приятно видеть, что преподаватель волновался за результат, следил за нашими записями и конспектами".
"17 ноября Наталья Александровна
Тема "Конфликт"
4 балла.
Понравилось, что мы проводили тесты, интересно было узнать про себя что-то новое.
В теоретическом плане было не очень понятно какие основные мысли надо записать, изложение материала было в принципе понятно, но язык был сложноват".
"Наталья Александровна 17 ноября
Тема конфликт
Понравилось:
проводились тесты для студентов, выясняли,
Играли сцену конфликта, выяснили вместе с преподавателем все плюсы и минусы этого конфликта
Не понравилось:
Быстро говорила весь материал, не успевала понимать, о чем идет речь".
"Занятие вцелом прошло хорошо. Просто у человека еще нет опыта преподавания и это все равно ощущается.
Неуверенность.
Мне показалось, что Наталье не хватило уверенности.
Интересный момент занятия - проведение теста, т.е. в общем-то занятие было подготовлено, структурировано.
Моя оценка - 4."
"Начало занятия было хорошим, интересным, шел диалог с нами. Однако, мне не понравилось то, что далее появилось ощущение отсутствия плана занятий, из-за я немного терялась, не понимала, к какой теме что относится. Тем не менее, как только мы "заскучали", нам сразу предложили тест, чтобы заинтересовать. В общем, моя оценка может быть "хорошо"".
"Занятие с Натальей Александровной проходило интересно.
Оно включало и лекционную часть, и кроме того мы сами были активно вовлечены в процесс, поставили свой маленький конфликт. Прошли интересный тест. Моя оценка - 5 баллов"
"Наталья Александровна хорошо провела занятие, было интересно. Она предложила пройти нам любопытный тест, чтобы определить степень нашей терпимости. Преподаватель старалась объяснить тему как можно понятнее, подкрепляла свою речь примерами. Она немного стеснялась, вела занятие чуть неуверенно. Но в целом впечатление хорошее, оценка 4+".
Преподаватель, у которого я проходила практику, на занятии не присутствовал, поэтому этот опрос студентов проводился на неделю или две позже этого семинара. Может, поэтому студенты четвертого курса мехмата запомнили только тест)